Главная » 2023 » Апрель » 15 » Ученый открыл новый фосфорный материал после удара молнии
Ученый открыл новый фосфорный материал после удара молнии

В результате того, что молния поразила дерево в Нью-Порт-Ричи, профессор из Университета Южной Флориды обнаружил новый материал, содержащий фосфор.

Как отмечено в сообщении, этот материал был обнаружен в скале и представляет собой первый пример твердого вещества данного типа на Земле. Он, возможно, относится к новой группе минералов.

«Мы никогда не видели, чтобы этот материал встречался в природе на Земле - минералы, похожие на него, можно найти в метеоритах и ​​космосе, но мы никогда нигде не видели этого точного материала», - сказал геофизик Мэтью Пасек.

После того, как молния ударила в дерево в районе Нью-Порт-Ричи, профессор Университета Южной Флориды обнаружил, что удар вызвал образование нового материала с содержанием фосфора. Этот материал был найден в виде скалы, и впервые был обнаружен в твердой форме на Земле.

В результате исследования установлено, что высокоэнергетические явления, такие как молнии, могут вызывать уникальные химические реакции и приводить к образованию новых материалов, находящихся на границе между космическими минералами и минералами, найденными на Земле.

Исследователь Тянь Фэнг, выпускник геологической программы Университета Южной Флориды, пытался воссоздать этот материал в лаборатории. Однако эксперимент оказался неудачным и указал на то, что этот материал, вероятно, образуется при определенных условиях и быстро затвердевает в минерал, который обычно встречается в метеоритах, если его нагревать слишком долго.

«Предыдущие исследователи указывают, что молниеносное уменьшение фосфатов было широко распространенным явлением на ранней Земле. Однако на Земле существует проблема экологического резервуара фосфита, который трудно восстановить эти твердые фосфитовые материалы», - сказал Фенг.

Согласно Фенгу, данное исследование может открыть вероятность обнаружения других форм минералов, которые могут быть важными для развития жизни на Земле. Пасек утверждает, что вероятность добычи данного материала для использования в качестве удобрений или других подобных целей, аналогичных другим фосфатам, крайне мала, учитывая редкость его природного происхождения.

Тем не менее, Пасек и Бинди намерены продолжить исследование материала, чтобы установить, может ли он быть официально признан минералом и привлечь дополнительное внимание научного сообщества.

Просмотров: 47 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0