Главная » 2023 » Декабрь » 25 » Квантовая телепортация: мечта научной фантастики стала реальностью
Квантовая телепортация: мечта научной фантастики стала реальностью

Ученые из Южной Африки и Испании совершили прорыв в области квантовых коммуникаций. Они разработали новый метод телепортации изображений, который не требует физического перемещения информации. Об этом сообщает научное издание "Nаture".

Для этого они использовали лазеры и нелинейный оптический детектор. Благодаря этому им удалось успешно телепортировать изображение размером 20x20 пикселей.

Этот прорыв является важным шагом в развитии квантовых коммуникаций. Он может быть использован для создания безопасных и надёжных каналов передачи информации между двумя точками.

Исследователи считают, что их метод является самым близким к реализации телепортации, которую можно увидеть в научно-фантастических фильмах. Объявление об этом прорыве вызвало большой резонанс в научном мире. Оно было опубликовано в одном из самых престижных научных журналов Nature Communications.

Этот прорыв может иметь далеко идущие последствия для развития квантовых технологий. Он может привести к созданию квантовых компьютеров, квантовых криптографических систем и квантовых сетей.

Просмотров: 40 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0