Главная » 2023 » Декабрь » 3 » Ученые выяснили, почему люди не могут дожить до 200 лет
Ученые выяснили, почему люди не могут дожить до 200 лет

В новом исследовании отмечается значительное расхождение в скорости старения млекопитающих по сравнению с многими видами рептилий и амфибий. Ученые теперь предполагают, что это интересное несоответствие связано с динозаврами, населявшими Землю задолго до появления человека и вымершими приблизительно 66 миллионов лет назад.

Как сообщает "Science Alert", микробиолог из Университета Бирмингема в Великобритании Жоао Педро де Магальяйнс предположил, что это различие между млекопитающими, рептилиями и амфибиями может быть объяснено гипотезой "узкого долголетия".

Суть этой гипотезы заключается в том, что ограниченная продолжительность жизни млекопитающих связана с доминированием динозавров десятилетиями назад в критический период эволюции млекопитающих. Считается, что более 66 миллионов лет назад, когда динозавры доминировали на Земле, млекопитающим требовалась способность к быстрому размножению для выживания.

По мнению ученых, гены, отвечающие за долгую продолжительность жизни, отошли на второй план в процессе эволюции. Предполагается, что некоторые из ранних млекопитающих на Земле, вероятно, вынуждены были находиться в нижних слоях пищевой цепи и провести приблизительно 100 миллионов лет в эпоху динозавров, развиваясь и выживая за счет быстрого размножения.

Эта гипотеза предполагает, что эти 100 миллионов лет "эволюционного давления" в итоге повлияли на темп старения людей. Ученые полагают, что наши древние предки в линии эвтерийных млекопитающих, вероятно, утратили определенные ферменты во времена динозавров, ответственные за восстановление повреждений, вызванных ультрафиолетовым излучением.

Магальяйнс отмечает, что у млекопитающих, таких как сумчатые и однопроходные, отсутствует по крайней мере один из трех ферментов восстановления ультрафиолетового излучения. При этом пока неясно, связано ли это с укорачиванием их продолжительности жизни.

Существует вероятность, что млекопитающие потеряли эту способность из-за перехода к более ночному образу жизни для защиты от хищников.

Просмотров: 18 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0